Понедельник, 21.08.2017 14:07

8 800 080 05 05
+7(727)244 57 80

 Версия для печати

Рабочие станции и каналы связи

I. Рабочие станции и Шлюзы


Рабочая станция/Терминал – Клиентская часть ПО, установленная и работающая на персональном компьютере Клиента и предоставляющая возможность интерактивного обмена информацией о котировках и сделках с ценными бумагами.

Рабочая станция в режиме торговли предоставляет возможность просмотра всех заявок, отчета сделок и выставления собственных заявок в рамках торгов, проводимых Биржей. Устанавливается только организациям, являющимся Участниками торгов Биржи.

Рабочая станция в режиме просмотра/Клиентская станция предоставляет возможность просмотра всех заявок в рамках торгов ценными бумагами. Может быть установлена в качестве дополнительной станции Участникам торгов, клиентам Участников торгов, а также любым лицам.

Шлюз - ПО, предоставляющее возможность обмена данными между Серверной частью ПО (Торговой системой) и программным обеспечением Клиента.

Установка данного ПО Клиенту производится только после успешного предварительного тестирования ПО Клиентом в тестовой системе. Клиент вправе использовать данное ПО только в случае наличия у него не менее одной, установленной на отдельном компьютере, Рабочей станции в режиме торговли.

С помощью данного ПО  Клиент может передавать заявки на совершение сделок в Торговую систему с частотой не более 240 заявок в минуту.

Промежуточный сервер – Клиентская часть ПО, установленная и работающая на компьютере Клиента с целью уменьшения нагрузки на канал связи между Клиентом и Биржей. Установка данного ПО рекомендуется в случае, если количество Рабочих станций и Шлюзов, установленных у Клиента, больше пяти.


II. Варианты сетевого подключения к Бирже


  1. Выделенный канал
  2. Данный вариант позволяет Компании-участнику стать членом внутренней частной IP-сети Биржи. Используемые технические решения обеспечивают максимальное удобство, надежность, скорость и конфиденциальность информации.

    В случае подключения к сети Биржи через выделенный канал связи, требуется установка маршрутизатора.

    Требования к маршрутизатору:

    • маршрутизатор должен быть произведен компанией Cisco;
    • версия программного обеспечения маршрутизатора должна быть не ниже 12.3;
    • маршрутизатор не должен быть подключен к какому-либо провайдеру интернет или другой сети публичного доступа и должен использоваться только для соединения локальной сети Клиента и сети Биржи;
    • Клиент должен передать маршрутизатор под управление Биржи (то есть предоставить пароль на вход в маршрутизатор и пароль на изменение конфигурации);
    • настройку маршрутизатора производят специалисты Биржи.
       
  3. Доступ через защищенный канал сети интернет(VPN Client)

Данный вариант позволяет Компании-участнику использовать существующий у нее доступ к сети интернет. Выбирая данный способ доступа, следует также помнить о принимаемых на себя рисках, обусловленных тем, что сеть интернет является публичной сетью с негарантированной доставкой данных.


III. Повышение надежности и резервирование


Для повышения надежности доступа к Бирже рекомендуется использовать резервирование критических компонент - каналов связи, сетевого оборудования и промежуточных серверов доступа.

Copyright © Товарная биржа ЕТС, 2008-2017. Все права на информацию и аналитические материалы, размещенные на этом сайте, защищены в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Воспроизведение, распространение и иное использование информации или ее части допускается только с предварительного письменного согласия "Товарная биржа ЕТС".
Rambler's Top100

Яндекс.Метрика
Контакт-центр (Сall-center): 244-44-55 для Алматы, 8-800-080-05-05 по Казахстану звонок бесплатный.
Телефон: +7 727 244-5780, Факс: +7 727 244-5779. E-mail: ets@ets.kz
Адрес: Казахстан, г. Алматы, проспект Достык 136, бизнес центр "Пионер-3"